Публикации

13.07.2017

Карты, деньги, два ствола

http://forum.vashdom.ru Андрей Медведев Победу на будущих президентских выборах в Кыргызстане определят деньги, внешний фактор и административный ресурс. Такой вывод позволяет сделать опрос экспертов, непосредственно вовлеченных в выборный процесс. Причем именно в такой последовательности, по мере убывания степени влияния перечисленных «составляющих


Актуально

30.06.2017

Столкновение интересов Ирана, России, Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене

http://inosmi.ru Йеменский кризис Спустя более 800 дней операции «Буря решимости», которую возглавляет Королевство Саудовская Аравия (КСА), для возвращения президента Хади, Эр-Рияд не может решить йеменский кризис ни политическим, ни военным путём из-за столкновения интересов некоторых членов коалиции в этой кампании

Китай начал торговлю через пакистанский порт «Гвадар»

02.08.2016

https://regnum.ru/news/polit/2162346.html

Рыба и морепродукты стали первыми товарами, которые пойдут из «Гвадара» в КНР

Директор пакистанского порта «Гвадар» Дустин Джамаладдин сообщил о прибытии первого торгового судна Китая в порт.

«Первый торговый корабль из Китая прибыл в порт «Гвадар». После загрузки вернется в Китай», — передает слова директора иранское агентство Mehr News. По опубликованной информации, рыба и другие морские продукты станут первым товаром, который отправится в Китай из пакистанского порта.

Ранее представитель китайской строительной компании, отвечающей за реконструкцию порта «Гвадар, сообщил, что «порт заработает на полную мощность к концу 2016 г., через него ежегодно сможет проходить около 1 млн тонн грузов».

Франция показала свое истинное лицо. РФ теперь знает, как к ней относиться
Порт «Гвадар», расположенный в провинции Белуджистан, построен при участии китайского капитала в 2007 году. В настоящее время Поднебесная реализует на территории Пакистана около 200 инфраструктурных проектов. Пекин планирует использовать пакистанский порт для экспорта своих товаров в страны Ближнего Востока, Европы и Африки.

Развитие порта и дорожно-транспортных коммуникаций в Пакистане является частью китайского проекта «Шелковый путь». Значимость этого подтверждает включение плана развития китайско-пакистанского экономического коридора в план 13-й пятилетки КНР (2016−2020 гг.).